Привет! 👋🏻 На связи Николай Ким — эксперт в области общественного питания и владелец международной сети южнокорейских кафе Kannam Chicken. За 8 лет мне удалось выстроить успешную франчайзинговую сеть по продаже корейской курочки в 60 городах России и 4 странах мира. Спойлер: это было непросто! Мы дважды закрывались, но нам все же удалось найти свое место на одном из самых высококонкурентных рынков.
Первое с чего начинается построение бизнеса – это разработка концепции. Концепция определяет вашу целевую аудиторию, геолокацию, ценовую политику, меню, УТП и даже визуальное оформление помещения. Все аспекты должны сходиться в одной точке и попадать в потребности ваших гостей. Только тогда ваше заведение будет прибыльным. Вы должны понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов, чем вы лучше. Что у вас есть такого, чего нет у них.
Делать все своими силами — это частая ошибка начинающих предпринимателей. Да, вы экономите на заработной плате управляющего, но вы не можете сосредоточиться на развитии бизнеса и, по сути, недополучаете потенциальную прибыль, которую бы могли получать, если бы занимались развитием, а не решением рутинных задач. Делегируйте процессы профессионалам - наймите операционного директора, управляющего, бухгалтера и всех, кто сможет снять с вас нагрузку.